Положение о Президиуме

1. Президиум Некоммерческого партнерства «Национальный совет финансового рынка» (далее – Партнерство) является постоянно действующим коллегиальным органом управления Партнерства, который осуществляет общее руководство деятельностью Партнерства в период между Общими собраниями членов Партнерства.

2. В состав Президиума Партнерства входят:

- Председатель Партнерства;

- представители членов Партнерства (не более одного представителя от каждого из членов Партнерства).

 3. Председатель Партнерства на протяжении всего срока действия его полномочий по должности входит в состав Президиума Партнерства, возглавляет Президиум Партнерства, организует подготовку и обеспечивает проведение заседаний Президиума Партнерства.

Остальные члены Президиума Партнерства избираются Общим собранием членов Партнерства сроком на один год общим списком.

В период между Общими собраниями членов Партнерства представители вновь принятых членов Партнерства могут быть включены в состав Президиума Партнерства на срок до проведения Общего собрания членов Партнерства. Решение о включении представителей вновь принятых членов Партнерства в состав Президиума Партнерства принимается Президиумом Партнерства по представлению Председателя Партнерства.

4. За исключением специально согласованных с Председателем Партнерства случаев в качестве кандидата в члены Президиума Партнерства предлагается лицо, являющееся единоличным исполнительным органом члена Партнерства.

5. В случае, если член Президиума Партнерства перестает быть единоличным исполнительным органом члена Партнерства, то вновь назначенное единоличным исполнительным органом члена Партнерства лицо включается в состав Президиума Партнерства без проведения процедуры избрания на срок до проведения Общего собрания членов Партнерства.

6. Если по каким-либо причинам избрание на новый срок персонального состава Президиума Партнерства в установленный срок не состоялось, то полномочия действующего состава Президиума Партнерства продлеваются до избрания нового Президиума Партнерства, но не более чем на три месяца. Данный порядок не может быть применен к одному составу Президиума Партнерства более одного раза.

7. Для оперативного обсуждения вопросов текущей деятельности Партнерства и предварительного рассмотрения вопросов, отнесенных к компетенции Президиума Партнерства, может быть создано Бюро Президиума Партнерства в составе, предложенном Председателем Партнерства.

В случае образования Бюро Президиума Партнерства, Председатель Партнерства возглавляет его, организует подготовку, формирует повестку и обеспечивает проведение заседаний Бюро Президиума Партнерства.

8. К компетенции Президиума Партнерства относится:

1) утверждение планов деятельности Партнерства;

2) утверждение бюджета Партнерства и внесение в него изменений;

3) утверждение годового бухгалтерского баланса (бухгалтерской отчетности) Партнерства;

4) утверждение годового отчета Партнерства;

5) рассмотрение проектов изменений в Устав Партнерства, положений о членстве в Партнерстве, Президиуме Партнерства, бюджета Партнерства и изменений в него до их вынесения на Общее собрание членов Партнерства;

6) утверждение повестки дня Общего собрания членов Партнерства;

7) принятие в члены Партнерства;

8) утверждение размеров вступительного и членских взносов по предложению Председателя Партнерства;

9) утверждение аудитора Партнерства и размера его вознаграждения по предложению Председателя Партнерства;

10) внесение на рассмотрение Общего собрания членов Партнерства кандидатуры на должность Председателя Партнерства, а также предложений о досрочном освобождении от должности Председателя Партнерства, утверждение условий контракта с Председателем Партнерства;

11) внесение на рассмотрение Общего собрания членов Партнерства кандидатур членов Ревизионной комиссии (Ревизора) Партнерства и Председателя Ревизионной комиссии Партнерства и предложений о размере их вознаграждения;

12) одобрение сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, в соответствии с Федеральным законом «О некоммерческих организациях»;

13) принятие решения об участии и прекращении участия Партнерства в других организациях, создании филиалов и открытии представительств Партнерства;

14) иные вопросы, отнесенные действующим законодательством и Уставом Партнерства к компетенции Президиума Партнерства.

9. Президиум Партнерства вправе созвать внеочередное заседание Общего собрания членов Партнерства.

10. Заседания Президиума Партнерства проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в год по инициативе Председателя Партнерства или любых 5 членов Президиума Партнерства в срок не позднее 10 дней со дня направления соответствующего уведомления членам Президиума Партнерства.

11. Заседания Президиума Партнерства проводятся в очной форме (путем совместного присутствия членов Президиума Партнерства и/или с использованием аудио-видео конференц-связи), заочной форме (путем опросного голосования или представления письменного мнения) или смешанной очно-заочной форме.

Заседание Президиума Партнерства может быть проведено в заочной форме при отсутствии возражений более половины членов Президиума Партнерства.

12. Заседания Президиума Партнерства правомочны, если в них принимает участие более половины его членов. В случае отсутствия кворума заседание Президиума Партнерства считается несостоявшимся.

13. Решения Президиума Партнерства принимаются большинством голосов от числа членов Президиума Партнерства, участвующих в заседании, за исключением случаев, установленных Уставом Партнерства.

Каждый член Президиума Партнерства при голосовании обладает одним голосом.

14. На заседаниях Президиума Партнерства имеют право присутствовать иные лица с согласия Президиума Партнерства.

 

Утверждено Общим собранием членов НП НСФР

(Протокол № 5 от 23 сентября 2014 г.)