Проект НСФР «Волшебные приключения в мире финансов» получил официальную награду от Университета управления «ТИСБИ» (г. Казань)

A A= A+

12 октября 2016 года в Казани в Университете управления «ТИСБИ» Председатель НСФР Андрей Емелин и доцент кафедры обеспечения рыночной экономики ИГСУ Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ Людмила Емелина провели презентацию первой книги «Тайна заброшенного города» из серии «Волшебные приключения в мире финансов», написанной в новом жанре FinFan – «financial fantasy».

Уже через год Финансовая сказка официально получила статус бестселлера издательства Ridero.

В течение последующих пяти лет НСФР активно развивал и популяризовал направление финансовой грамотности, проводя мероприятия в учебных организациях Москвы, Татарстана, Костромской области, Московской области, Чувашии и Крыма.

В 2020 году была выпущена вторая книга серии «Волшебные приключения в мире финансов» – «Цена волшебства».

Выпуск книг серии осуществен при поддержке членов НСФР (Совкомбанка, Тинькофф Банка, ОТП Банка, ХКФ Банка, Тойота Банка, Эс-Би-Ай Банка и НПФ «Эволюция») тиражом более 10 тыс экземпляров, которые безвозмездно переданы в школы и детские дома.

Проект НСФР по развитию финансовой грамотности среди школьников и студентов неоднократно получал официальное признание. Так, 30 октября 2020 года в рамках VI Всероссийского конгресса волонтеров финансового просвещения, организованного Ассоциацией по развитию финансовой грамотности (АФРГ), Л.Емелиной была вручена официальная благодарность «За большой вклад в развитие финансовой грамотности в сфере продвижения финансовой грамотности среди детей и молодежи».

В мае 2021 года Университет управления «ТИСБИ» принял решение наградить почетной грамотой за многолетнюю успешную реализацию в Республике Татарстан благотворительного проекта НСФР «Финансовая грамотность с детства» Л.А.Емелину и А.В. Емелина.

В представлении на награду было особо отмечено, что «Финансовая сказка НСФР позволяет объяснить взаимосвязь между экономическими и этическими категориями: труд, товар, деньги, стоимость, цена, кредит с одной стороны, и нравственными – бережливость, честность, экономность, щедрость – с другой; научить правильно относиться к рекламе, разбираться с ней; вести себя правильно в реальных жизненных ситуациях, развивать разумные потребности. У детей возникает осознание денег и путей их использования; знание, откуда приходят и куда уходят деньги, понимание таких категорий, как риск, сбережения и процентные ставки».