Об этом сообщается в письме Cлужбы текущего банковского надзора Банка России от 27.06.2018 № 36-11-1-1/11696, направленном руководителям кредитных организаций (текст письма: 36-11-1-11-11696_ot_27.06.2018_zaprosy_v_pfr).
Механизм получения информации о состоянии индивидуального лицевого счета физического лица – заемщика кредитной организации в Пенсионном фонде Российской Федерации посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) в целях подтверждения данных о финансовом положении заемщика реализован в рамках соответствующего Пилотного проекта, реализованного НСФР совместно с Минкомсвязью России и ПФР. В Пилотном проекте, завершенном в начале 2018 г., приняли участие более 30 кредитных организаций.
Информация о состоянии индивидуального лицевого счета в ПФР предоставляется банкам только с согласия клиента, выраженного посредством SMS-сообщения, в мобильном приложении «Госуслуги» или на ЕПГУ.
Подключение к интеграционному модулю выполняется на основании электронных заявок в соответствии с Регламентом обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных функций в электронном виде, который доступен на технологическом портале СМЭВ по ссылке: https://smev3.gosuslugi.ru/portal/.
Достоверная и оперативно полученная из ПФР информация о пенсионных начислениях, заверенная электронной подписью ПФР, позволяет банкам снижать риски при кредитовании, затраты на обязательное резервирование, подтверждать категорию качества заемщика.
По вопросам подключения к электронным государственным сервисам вы можете проконсультироваться у Начальника управления пилотных проектов и развития электронного взаимодействия Национального совета финансового рынка Б.Г. Перова, perov@rosfinsovet.ru, +7 499 678 2820, вн. 3276.
Об этом сообщается в письме Cлужбы текущего банковского надзора Банка России от 27.06.2018 № 36-11-1-1/11696, направленном руководителям кредитных организаций (текст письма: 36-11-1-11-11696_ot_27.06.2018_zaprosy_v_pfr).
Механизм получения информации о состоянии индивидуального лицевого счета физического лица – заемщика кредитной организации в Пенсионном фонде Российской Федерации посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) в целях подтверждения данных о финансовом положении заемщика реализован в рамках соответствующего Пилотного проекта, реализованного НСФР совместно с Минкомсвязью России и ПФР. В Пилотном проекте, завершенном в начале 2018 г., приняли участие более 30 кредитных организаций.
Информация о состоянии индивидуального лицевого счета в ПФР предоставляется банкам только с согласия клиента, выраженного посредством SMS-сообщения, в мобильном приложении «Госуслуги» или на ЕПГУ.
Предоставление данных реализуется посредством сервиса (вида сведений) получения государственной и муниципальной услуги для пользователя по инициативе третьей стороны (интеграционный модуль) в Единой системе межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ): https://smev3.gosuslugi.ru/portal/inquirytype_one.jsp?id=78162&zone=fed&page=1&dTest=false
Подключение к интеграционному модулю выполняется на основании электронных заявок в соответствии с Регламентом обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных функций в электронном виде, который доступен на технологическом портале СМЭВ по ссылке: https://smev3.gosuslugi.ru/portal/.
Достоверная и оперативно полученная из ПФР информация о пенсионных начислениях, заверенная электронной подписью ПФР, позволяет банкам снижать риски при кредитовании, затраты на обязательное резервирование, подтверждать категорию качества заемщика.
По вопросам подключения к электронным государственным сервисам вы можете проконсультироваться у Начальника управления пилотных проектов и развития электронного взаимодействия Национального совета финансового рынка Б.Г. Перова, perov@rosfinsovet.ru, +7 499 678 2820, вн. 3276.