28.11.2018 «Прыжок барса»: мобильное приложение ПАО «АК БАРС» БАНК попало в топ-3 лучших по версии Markswebb
27 ноября 2018 года аналитическое агентство Markswebb Rank & Report озвучило ежегодный рейтинг мобильных банковских приложений. Мобильный банк ПАО «АК БАРС» БАНК – «Ак Барс Онлайн 3.0» (АБО 3.0) занял топовые места сразу по нескольким номинациям.
В рейтинге Daily Banking ПАО «АК БАРС» БАНК занял 2-е место в категории Android и 3-е место в категории iOS. Мобильное приложение АБО 3.0 продемонстрировало рекордный для рейтинга Markswebb рост на 23 и 24 пункта соответственно. По удобству мобильного чата АБО 3.0 также заняло почетное 4 место среди 31 банка. В рейтинге Digital office – безофисное удаленное обслуживание – мобильное приложение ПАО «АК БАРС» БАНК заняло 5-е место среди Android и iOS.
Директор дирекции по развитию клиентского сервиса ПАО «АК БАРС» БАНК Марат Муллагалиев прокомментировал высокие позиции банка: «Такой огромный скачок стал возможен благодаря тому, что банк придерживается клиентоцентричной модели. Все функции мобильного банка создаются для удовлетворенности клиентов. К примеру, в АБО 3.0 можно заказать онлайн все продукты банка без исключения. Мы видим, что пользователи мобильного банка положительно оценивают наши старания: активная база выросла на 70% по сравнению с первым кварталом этого года».
Рейтинг Markswebb оценивает мобильные приложения банков с точки зрения удобства и функционала. Благодаря тому, что команда разработчиков ПАО «АК БАРС» БАНК работает по инновационной гибкой методологи SAFe, создание и внедрение новых функций в мобильном приложении происходит за короткое время. Это позволяет поддерживать удовлетворенность клиентов и лояльность. В планах ПАО «АК БАРС» БАНК внедрить в мобильное приложение сервис Единой биометрической системы (ЕБС), благодаря чему клиентом банка можно будет стать дистанционно, авторизовавшись с помощью биометрической системы.
Генеральный директор Markswebb Rank & Report Алексей Скобелев прокомментировал яркий успех банка: «ПАО «АК БАРС» БАНК мощнейшим образом перезапустил свое мобильное приложение. Знаю, как непросто дается менять внутренние процессы, культуру банка, и радостно, что это у вас удалось. Надеюсь, что вы продолжите развиваться».