В связи с возникающими в деятельности кредитных организаций вопросами, связанными с применением отдельных норм Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» в части определения идентификационного статуса финансового управляющего в деле о банкротстве, НСФР направил обращение в Департамент финансового мониторинга и валютного контроля Банк России.
В полученном ответе Департамента финансового мониторинга и валютного контроля Банка России была поддержана позиция НСФР о том, что финансовый управляющий является законным представителем физического лица, признанного банкротом, и, принимая во внимание абзац 7 подпункта 4 пункта 1 статьи 7 Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ, подлежит идентификации как представитель клиента.
В связи с возникающими в деятельности кредитных организаций вопросами, связанными с применением отдельных норм Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» в части определения идентификационного статуса финансового управляющего в деле о банкротстве, НСФР направил обращение в Департамент финансового мониторинга и валютного контроля Банк России.
Текст обращения НСФР: Письмо НСФР Директору Департамента финансового мониторинга и валютного контроля Банка России Полупанову Ю.А. "О статусе финансового управляющего в деле о банкротстве гражданина в соответствии с нормами Федерального Закона № 115-ФЗ"
В полученном ответе Департамента финансового мониторинга и валютного контроля Банка России была поддержана позиция НСФР о том, что финансовый управляющий является законным представителем физического лица, признанного банкротом, и, принимая во внимание абзац 7 подпункта 4 пункта 1 статьи 7 Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ, подлежит идентификации как представитель клиента.
Текст ответа ЦБ: Ответ Департамента финансового мониторинга и валютного контроля "О статусе финансового управляющего"