Участниками финансового рынка разработаны Общие рекомендации по размещению информации о приеме обращений физических лиц на сайтах кредитных организаций
Кредитными организациями и их профессиональными объединениями при активном участии Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России разработаны Общие рекомендации по размещению информации о приеме обращений физических лиц на сайтах кредитных организаций.
В разработке Рекомендаций приняли участие крупнейшие кредитные организации (Сбербанк, ТБанк, ВТБ, Совкомбанк, Альфа-Банк, Газпромбанк, Банк «Санкт-Петербург», Промсвязьбанк, ОТП Банк, Яндекс Банк, Экспобанк), Национальный совет финансового рынка, Ассоциация «Россия» и Ассоциация российских банков.
Целью Рекомендаций является максимальное упрощение процедуры подачи физическими лицами обращений в адрес кредитных организаций через сайты кредитных организаций, а также через специальный раздел сайта Банка России.
Рекомендации содержат условия размещения информации о приеме обращений физических лиц на сайтах кредитных организаций, унифицируют используемую на сайтах терминологию и определяют условия предоставления информации о подаче обращений физических лиц в кредитные организации для размещения на сайте Банка России.
Рекомендации являются публичными и открытыми для присоединения для всех кредитных организаций.
В случае поддержки изложенных в Рекомендациях принципов и готовности к их применению на практике в деятельности кредитной организации присоединение к Рекомендациям осуществляется посредством направления в адрес НСФР, Ассоциации «Россия» или АРБ официального уведомления.
Общие рекомендации по размещению информации о приеме обращений физических лиц на сайтах кредитных организаций – https://disk.360.yandex.ru/i/mL4nbdyaWVDixQ
Форма уведомления о присоединении к Рекомендациям – https://disk.360.yandex.ru/d/Dq0wliqFqNKFeg