Национальный совет финансового рынка ранее обращался в Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по вопросам миграции в связи с проблемами, возникающими в деятельности кредитных организаций при использовании электронного сервиса СМЭВ «Сервисный концентратор» (SID0003418) для целей проверки паспортов клиентов.
В связи с многочисленными запросами кредитных организаций-членов НСФР направил дополнительное обращение по следующей проблеме.
На стороне сервиса ГУ МВД по вопросам миграции установлены ограничения на количество обращений: 50 в минуту и 2500 в час. Однако по мере повышения активности использования сервиса указанных лимитов оказывается существенно недостаточно для крупных многофилиальных кредитных организаций.
В этой связи в целях беспрепятственного использования сервиса в практической деятельности финансовых организаций НСФР предлагает увеличить количество допустимых обращений к нему для одной финансовой организации до следующих величин:
Национальный совет финансового рынка ранее обращался в Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по вопросам миграции в связи с проблемами, возникающими в деятельности кредитных организаций при использовании электронного сервиса СМЭВ «Сервисный концентратор» (SID0003418) для целей проверки паспортов клиентов.
Текст обращения НСФР:
О вопросах функционирования электронного сервиса СМЭВ «Сервисный концентратор» (SID0003418) для целей исполнения кредитными организациями требований законодательства о ПОД/ФТ
В связи с многочисленными запросами кредитных организаций-членов НСФР направил дополнительное обращение по следующей проблеме.
На стороне сервиса ГУ МВД по вопросам миграции установлены ограничения на количество обращений: 50 в минуту и 2500 в час. Однако по мере повышения активности использования сервиса указанных лимитов оказывается существенно недостаточно для крупных многофилиальных кредитных организаций.
В этой связи в целях беспрепятственного использования сервиса в практической деятельности финансовых организаций НСФР предлагает увеличить количество допустимых обращений к нему для одной финансовой организации до следующих величин:
количество обращений в минуту – 200;
количество обращений в час - 6 000;
количество обращений в сутки - 55 000.
Текст дополнительного обращения НСФР:
О дополнительных вопросах функционирования электронного сервиса СМЭВ «Сервисный концентратор» (SID0003418)