Минэкономразвития России поддержал позицию НСФР в отношении законопроекта о запрете некириллических шрифтов в рекламе

A A= A+

В ответе Минэкономразвития России на заключение НСФР по законопроекту «О внесении изменений в статью 5 Федерального закона «О рекламе»« отмечено, что министерство разделяет опасения НСФР относительно негативных последствий принятия законопроекта.

Предлагаемые законопроектом положения могут затруднить предоставление потребителям существенной информации во многих сферах. В частности, в рекламе школ иностранных языков, туристских услуг, международных событий и мероприятий, прежде всего спортивных, образовательных, деловых, культурных, а также при использовании в рекламе общепринятой аббревиатуры, написанной на латинице, адресов электронной почты или официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Заключение на законопроект

Ответ Минэкономразвития России