Роскомнадзор направил в НСФР разъяснения о применении статьи 18.1 ФЗ от 13.03.2006 «О рекламе»
В ответе Роскомнадзора на запрос НСФР сообщается, что рекламные материалы, размещенные на собственном интернет-ресурсе организации, подлежат маркировке, а информация о рекламе должна направляться в Роскомнадзор. Разработка механизмов по учету в «Едином реестре интернет-рекламы» и в программном обеспечении операторов рекламных данных сведений о «собственной» рекламе будут завершены в декабре 2022 года.
Роскомнадзор разъяснил, что квалификация пресс-релиза в качестве рекламы зависит от его содержания, в частности от того, содержит ли он информацию, адресованную неопределенному кругу лиц и направленную на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Учет информации о пресс-релизах, имеющих рекламный характер, осуществляется в общем порядке вне зависимости от того, распространяются ли такие материалы на возмездной или безвозмездной основе.